Установка
1. Установите подрамник.
2. Заверните установочные болты задней опоры двигателя.
3. Установите переднюю опору двигателя, затяните болты и гайки в последовательности, показанной на рисунке.
4. Установите провод заземления.
5. Установите кронштейн опоры трансмиссии, затяните болты и гаики в последовательности, показанной на рисунке.
6. Установите провод заземления.
7. Установите рулевой механизм на подрамник.
8. Очистите фланцы приводных валов от грязи.
9. Установите приводные валы. Будьте осторожны, не повредите сальники.
10. Подсоедините шаровую опору к нижнему рычагу подвески.
11. Установите стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
12. Установите карданный вал на раздаточную коробку.
13. Установите каталитический нейтрализатор с новой прокладкой и затяните гайки. Подсоедините разъем кислородного датчика.
14. Подсоедините шланги охладителя рабочей жидкости трансмиссии.
15. Установите кожух вентилятора кондиционера.
16. Подсоедините электромагнитную муфту компрессора кондиционера и кондиционер.
17. Установите брызговик.
18. Подсоедините верхний и нижний шланги.
19. Подсоедините шланги отопителя.
20. Установите трос управления трансмиссией, пластиковую шайбу, шайбу и шплинт.
21. Подсоедините шланг системы улавливания паров топлива и вакуумный шланг.
22. Установите блок предохранителей на кронштейн и подключите провода питания.
23. Подсоедините фиксаторы проводов.
24. Установите жгут проводов, подсоединив два фиксатора и установив уплотнение.
25. Подсоедините разъемы электронного блока управления.
26. Установите поддон аккумуляторной батареи и подсоедините фиксатор жгута проводов,
27. Подсоедините топливный шланг.
28. Установите ремень привода навесных агрегатов и отрегулируйте его натяжение.
29. Установите трос дроссельной заслонки.
30. Установите корпус воздушного фильтра.
31. Обработайте клеммы аккумуляторной батареи наждачной бумагой, установите провода и обработайте их токопроводящей смазкой.
32. Залейте охлаждающую жидкость, убедитесь в отсутствии паровых пробок.
33. Залейте моторное масло.
34. Залейте рабочую жидкость КПП.
35. Убедитесь, что показания индикатора передачи АКПП корректны.
36. Поверните ключ зажигания в положение ON(II) (при этом стартер не включается), дайте поработать топливному насосу приблизительно 2 секунды для создания давления в топливной магистрали. Повторите процедуру 2-3 раза и убедитесь в отсутствии утечек топлива,
37. Проверьте частоту вращения холостого хода.
38. Проверьте угол опережения зажигания.
39. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки колес.
Продолжение на следующей странице : хонда-фит.рф Цепь привода ГРМ